Saturday, August 7, 2010

61 день

Сходила на занятие йогой.  Короче, сотый раз убеждаюсь, что не моё это, не моё!  Да, мышцы болят теперь, но не пластичный, не гибкий я человек.  И по темпераменту не моё, мне не "оммм" нужен, а "бабац" - кикбоксинг, тайбо и проч.  Степ-аэробику делаю с огромными пинками и луплю руками с гантелями, представляя, что морду кому-то бью, эх. У каждого свой способ расслабляться и с агрессией бороться.  Йога - не мой вариант, хотя и жалко.
PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket
Питание
7:00 творог, греческий йогурт, клубника, кофе с молоком - очень голодная была с утра, с удовольствием поела
10:00 помидор - перекус, есть хотелось, выбрала здоровый вариант
10:30 два малосольных огурца - потянуло на солёненькое, не смогла удержаться, не знаю, что нашло!  Вроде и не голодная была
12:30 свекольник (сырая свёкла, огурец, чеснок, укроп, обезжиренный кефир) - проголодалась, жарко, холодного супчика хотелось, освежает
13:30 кофе, греческий йогурт, творог, клубника, 1 чайная ложка мёда, 2 грецких ореха - сладкого хотелось после обеда, десерта15:30 помидор, авокадо
17:30 свекольник (сырая свёкла, огурец, чеснок, укроп, обезжиренный кефир)
19:30 бокал вина, сыр (асиаго, эдам)

Движение
35 минут - силовые упражнения с собственным весом
20 минут - обруч
10 минут - спринт, бег на улице с максимальной скоростью, получилось 1.5 мили

No comments:

Post a Comment